Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Родная выхлопная система меня не устраивала... Совсем... Душила двигатель на оборотах свыше 3000. Примерно на 1000 оборотах возникал резонанс. В сочетании с резонансом кузова картина жуткая. У меня была установлена выхлопная система от ИЖа с полутора литровым двигателем - расточенному нивовскому движку ее явно не хватало.
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Решение было принято и я приступил к модернизации. Буду ставить прямоточную банку без резонатора. Так выглядел резонатор, когда я его снял... А кому он нафиг нужен? Нивовский двигатель особой шумностью не отличается.
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Значит будем резать...
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Так выглядела система 20 минут спустя. Резонатор заменен куском трубы. На конец тракта трубы наварили труду побольше диаметром - переходник под новый глушитель.
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
А! Забыл сказать о самом главном, о том из-за чего и затевалось это все.Прямоточный глушитель MG-RACE. Полированная нержавеющая сталь! Диаметр выходной трубы 100 мм! Продавцы заверяли, что глушак вечный. Не ржавеет и прогорать там нечему.
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
В штатное отверстие под глушак на никовском бампере это сокровище входить ну никак не хотело... Пришлось немного бампер подрезать. Резал болгаркой - режет хорошо, только пылищи много очень, а я еще и багажник забыл закрыть :-(
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Как это не странно, все мои расчеты оказались правильные и прямоток встал вместо штатного как родной.
Закрепил я его к штатным крюкам, через штатные резинки на хомутах из полосок стали. Думаю подробно об этом писать не стоит - и так все понятно.
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Вот так это выглядело после окончания работ. Бампер только пыльный очень. Обещаю вымыть!
 
Тюнинг, тюнинг выхлопной системы.
 
Ну а это счастливый я в спецодежде для лазания под ёжиком :-)
Итого:
Двигатель явно заработал веселее. Опасения на счет беспредельного уровня шума не оправдались. Работает чуть-чуть громче штатного (басит только конкретно на 2000 об/мин) с прохватами по средним частотам свыше 4000 об/мин. Но слышно это только когда стоишь, на ходу я особой разницы не почувствовал. В салоне по прежнему комфортно (шумоизоляции дополнительной нет). Кстати не мешает увеличить диаметр трубы от двигателя к банке. Её явно не хватает. Думаю займусь этим весной. Пришлось ехать от сварщиков в гараж вообще без глушителя и без резонатора - шумит ТИШЕ зубил с прямотоками!!! Какой тут сделать вывод я не знаю... Может подскажете? Дело в "тихом" нивовском двигателе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий