Замена катализатора на прямую трубу.

Катализатор выхлопных газов служит для снижения токсичности выхлопных газов, но в условиях России, из-за качества нашего топлива, он быстро выходит из строя. Перестав выполнять свои функции, он становится бесполезным баластом, который затрудняет прохождение выхлопных газов. Убирая «бочку» катализатроа, мы на 3-4 кг облегчаем машину, получаем более резкий звук выхлопа, на многих машинах отмечается улучшение разгонной динамики.
Снять катализатор не сложно, как правило, надо раскрутить два фланцевых соединения, отсоединить датчик температуры выхлопных газов, и «бочка» у вас в руках. Но на практике все осложняется заржавевшими болтами, которые не хотят откручиваться, защитами, которые мешают подобраться ключом, иногда проще снять весь выхлопной тракт, и разобраться со строптивыми болтами более радикальными методами.

Мы его сняли, теперь можно выбить из сердцевины бочки соты с платиновым напылением, и заменив болты, поставить все на место, но тогда мы получим паразитную камеру в середине магистрали, иногда это плохо, иногда незаметно. Лучше бочку заменить отрезком трубы подходящего диаметра.

Прежде чем отрезать нужные нам фланцы от корпуса катализатора, надо сделать шаблон, на котором мы закрепим заготовки и будем их соединять сваркой. Это могут быть две дощечки, прикрученные болтами к фланцам катализатора и закрепленные на общем основании. Теперь мы обводим контур фланцев в месте контакта с шаблоном и вынимаем бочку из шаблона. Можно смело отпиливать фланцы с припуском на сварку, после их крепим болтами в шаблоне вместе с приготовленным отрезком трубы. Можно варить. Да, не забудьте про датчик температуры. Ставим наш новый «катализатор», если все было сделано точно, то проблем с монтажом не возникнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий