
Впрочем, даже когда фильтр есть, «страшилки» не заканчиваются. Ресурс и поглощающая способность фильтрующего элемента небезграничны: когда его поры чрезмерно забьются пылью и мусором, фильтр перестанет пропускать воздух в необходимом количестве. Это можно заметить по ухудшившейся работе климатической установки и более частому запотеванию окон. Кроме того, мусор и грязь начнут гнить уже на поверхности самого фильтра – и в салонный воздух снова попадут вредоносные бактерии. Вот почему фильтр нужно менять вовремя – по оценкам специалистов компании Bosch, через каждые 15 тысяч км либо не реже раза в год. Причем лучше это делать весной. Во-первых, фильтрующий элемент теряет свои свойства после осени и зимы, когда он забивается остатками опавших листьев и страдает от повышенной влажности. Во-вторых, весна – это сезон аллергии, когда чистота воздуха становится наиболее актуальной (а ведь аллергиков у нас среди городского населения уже едва ли не больше половины) – в том числе и для безопасности движения. Скрупулезные немцы из Bosch подсчитали, что водитель при чихании, когда он рефлекторно закрывает глаза, на скорости 80 км/ч вслепую проезжает около 25 м.
На первый взгляд, салонный фильтр устроен проще некуда: пластиковый корпус да фильтровальная бумага. Однако фирма Bosch и здесь нашла место высоким технологиям – дышите на здоровье!
Комментариев нет:
Отправить комментарий