Выхлопные системы, прямоточные глушители / спортивный глушитель и насадка глушителя

Спортивный глушитель или прямоточный глушитель – неизбежный атрибут тюнинга, который одинаково часто можно встретить и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дают рычащие выхлопные системы на самом деле? Выхлопные системы, спортивный глушитель / прямоточные глушители и 
насадка глушителя

Глушитель и его функции

Система выпуска отработанных газов / выхлопные системы выполняют несколько задач одновременно. Первая и самая проста состоит в том, что выхлопные системы выполняют отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска – обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума.

Выхлопные системы: конструкция глушителя стандартного

Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор не справится с глушением шума, для этого необходим глушитель. Однако, на гоночных автомобилях встречаются выхлопные системы, у которых отсутствует глушитель, но, как правило, только на турбированных моторах. В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и глушитель выполняет важную роль, главная задача которого – пригасить высокочастотный сигнал. Стандартный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает.

Прямоточные глушители: устройство глушителя

Прямоточные глушители имеют набивку из минеральной (базальтовой) ваты, которая эффективно тушит только высокочастотные составляющие звука, а низкочастотный шум спортивный глушитель «пропускает» по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого прямоточные глушители имеют низкий “голос”. Звучание спортивный глушитель за

Комментариев нет:

Отправить комментарий