Второй раз я подумал об этом, когда вместе с большой дудкой прикупил 720-е форсунки. Топ фьюэл. Этот самый топфьюэл наотрез отказывался помещаться в родном впускном коллекторе, растопыриваясь и упираясь во все, что можно.
Назойливая мысль усилилась, когда флагман Одесского тойотостраения Супра (Джокер) растоможил долгожданный впуск от Джун и я посидел вечерок с ним на коленках, посасывая кофе и почесывая затылок. Никаких принципиальных трудностей для изготовления впуска в домашних условиях я не обнаружил. Более того, скажу, что при всем уважении к высокооплачиваемому японскому труду, считаю стоимость изделия в 3000 уев + доставка + таможка, неоправданной.
Вот в таком настроении, с чувством слесаря-хирурга и криком : ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНО я за 4 часа вырвал коллектор из-под капота. И чтоб окончательно убедить себя в неизбежности мероприятия, отпилил от коллектора фланец.
Конечно, все что было сказано, это лирика. Основная идея проекта - добиться увеличения коэффициента наполнения цилиндров при равном давлении наддува и, что наиболее важно, равномерности их наполнения. Ибо процесс сгорания поршня даже при правильной настройке автомобиля напоминает афоризм: " Корова утонула в реке, где всреднем по-колено ".
Ну, дальше как в школе. Ви си зе пикчерс. Ин зе пикчерс ви кэн си......
| |
Макет обтягивается картоном и делаются выкройки. Потом все это переносится на лист.
Нарезка. Полировка внутренней поверхности. Важно это сделать сейчас. Кто не догадался, поясню: потом дрелька в дырочку не пролезет. Аппарат для холодной прокатки и штамповки - наш рехтовщик Славик(см. зе пикчер). Гнет на коленке профиля любой сложности(главное, чтоб узкоглазые не увидели).
Аргонная сварка - либо на хорошем немецком оборудовании с тонким жалом и возможностью залезть в любую дырку, либо, как в нашем случае - сварщик от бога Ваня, терпеливый и старательный.
| | | |
| | |
По традиции, бюджет мероприятия:
Материал - 115 уе
Токарка - 90 уе
Аргон - 160 уе
Фрезеровка - 30 уе
Бензин, пиво, прочее - ...
Итого, в 400 вписался.
Срок изготовления - 1 месяц. Ленивые сволочи. Все , что делаешь не сам, делается медленно, с пинками под зад.
Вес изделия - 4.9 кг. На полтора кг легче родного. Мелочь, а приятно.
Вобщем, мне понравилось. Сейчас делаю впускной на 7М турбосупру. Мелкосерийное производство, для поддержки штанов.
Благодарность всем, кто помогал информацией и просто добрым словом. Желаю творческих успехов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий