
В раллийных гонках скольжение все еще остается актуальным, в отличии от гонок Формулы-1. У последних имеются в наличии такие шины, с большим пятном контакта с поверхностью, что сорвать автомобиль в занос нужно очень сильно постараться. Методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от раллийных гонщиков все большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
В гонках на асфальтовых треках занос применяется лишь иногда, например, когда гонщики, входя в поворот, стараются затормозить как можно позже, чтобы опередить друг друга. Как правило, это приводит к тому, что занос остается единственным способом уложиться в поворот. Тогда выигрывает тот, чье мастерство позволит потерять как можно меньше скорости. Но езда с заносом на асфальтовом покрытии быстро приводит в негодность покрышки автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий