Дрифтинг – подвеска

Дрифтинг обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были все те же молодые люди. Собравшись на площадке с хорошим асфальтовым покрытие осваивали азы дрифтинга. Через некоторое время, когда стало возможным показать что то из своего умения, начали устраивать соревнования. В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке. Необходимо самое пристальное внимание обратить на подвеску, сцепление и двигатель. Естественно к шинам было особое внимание.

В раллийных гонках скольжение все еще остается актуальным, в отличии от гонок Формулы-1. У последних имеются в наличии такие шины, с большим пятном контакта с поверхностью, что сорвать автомобиль в занос нужно очень сильно постараться. Методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от раллийных гонщиков все большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.

В гонках на асфальтовых треках занос применяется лишь иногда, например, когда гонщики, входя в поворот, стараются затормозить как можно позже, чтобы опередить друг друга. Как правило, это приводит к тому, что занос остается единственным способом уложиться в поворот. Тогда выигрывает тот, чье мастерство позволит потерять как можно меньше скорости. Но езда с заносом на асфальтовом покрытии быстро приводит в негодность покрышки автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий