Тюнеры BMW не могут обойти своим вниманием Х6. Популярность модели гарантирует устойчивый спрос и на тюнинг-аксессуары. Ателье Hartge при работе с Х6 взяло за основу версию xDrive35d с битурбовым дизелем. По утверждениям тюнеров, им удалось увеличить мощность с 286 до 328 л. с. и одновременно снизить расход топлива в среднем на пол-литра. Обвес включает расширители колесных арок, чтобы в них можно было разместить 22-дюймовые колеса классического для Hartge дизайна и компенсировать уменьшение клиренса на 30 мм после установки более жестких пружин. В последнее время ателье меняет приоритеты. Hartge все реже применяет экстремальные доработки вроде замены силового агрегата и все больше внимания уделяет аксессуарам для интерьера. Список доработок салона состоит из двух десятков пунктов, причем в ряде случаев у покупателя есть выбор — заменить руль на 3-спицевый руль Hartge или только освежить его, используя карбоновые накладки. Порадует глаз и размеченный до трех сотен спидометр (впрочем, даже с доработанным дизелем Х6 сможет развить скорость не больше 256 км/ч).
TEXT + TEXT - Печать Опубликовано : 14.07.09 | Просмотров : 1506
Комментариев нет:
Отправить комментарий