Новые автомобили Toyota Yaris (хэтчбек)



Toyota Yaris, дизайн которого разрабатывался в Европе, всем своим видом выражает энергию и обаяние, функциональность и стиль. Только посмотрите на эту футуристическую однообъемную форму и округлые обводы подоконной линии кузова, которая создает впечатление особенной динамичности.



Работая над Toyota Yaris, дизайнеры европейской студии дизайна ED-2 фирмы Toyota стремились изобрести компактный автомобиль. Yaris, имеющий привлекательный компактный внешний облик, на удивление просторен внутри. Изысканный внешний вид Toyota Yaris дает множество поводов для восхищения, но подождите пока не увидите его салон.

Динамика

Вовсе необязательно быть автогонщиком, чтобы получать удовольствие от прохождения поворотов. Благодаря своей поразительной управляемости Toyota Yaris призван переписать правила динамики управления автомобилем.
Инженеры компании Toyota, создав этот доведенный до совершенства во всех отношениях автомобиль, позаботились, чтобы вы в полной мере наслаждались каждой поездкой. Жесткое несущее днище кузова, прогрессивная система подвески со стойками Макферсона и рулевое управление с электроусилителем позволяют получать большее удовольствие от динамичной езды.
Минимальный в классе диаметр разворота. Всего 9,4 метра
Разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд
Двигатель объемом 1.3 литра с системой VVT-i развивает мощность 100 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент составляет 121 Нм при частоте вращения 4200 об/мин.
Коробка передач MultiMode дает возможность переходить с ручного режима на автоматический. Эта коробка передач может работать в трех режимах: «M», обеспечивающем последовательное переключение передач, «Е», в котором передачи переключаются автоматически, и «Es», предназначенном для ускоренного автоматического переключения передач.

Комфорт

Салон Toyota Yaris создает новое представление о комфорте благодаря значительно более удобным сиденьям и дополнительному пространству для ног. Длина автомобиля составляет всего 3750 мм, однако увеличенная колесная база и смещенные вперед лобовое стекло и приборная панель, позволяет разместить в салоне автомобиля 5 взрослых человек. Даже пассажиры большого роста будут приятно удивлены тому, как много места для ног.

Toyota Yaris спроектирован так, чтобы во всех отношениях быть приспособленным для вас, а не наоборот.
Каждый элемент находится здесь неслучайно. Вещевые ящики для водителя и переднего пассажира предусмотрительно встроены в приборную панель, верхние поручни сделаны так, чтобы гасились возможные колебания, а вентиляционные отверстия снабжены стильными и эффективными заслонками
Дополнительные места для мелких предметов
Система трансформации салона Easy-flat. Задние сиденья складываются легким движением одной руки. При этом нет необходимости вынимать подголовники — просто сдвиньте сиденье вперед до упора и плавно наклоните его вниз
Объем багажника Toyota Yaris при сложенных задних сиденьях 737 литров — самый большой багажник среди автомобилей данного класса
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Start System (в комплектации 63) позволяет отпирать двери, лишь дотронувшись до дверной ручки, и запускать двигатель простым нажатием кнопки. Единственное, что требуется, — это иметь «умный ключ» в кармане
Аудиосистема Yaris может воспроизводить звуковые файлы в форматах MP3 и WMA, записанные на CD. Чтобы обеспечить высокое качество звучания, радиоприемник имеет цифровой тюнер.

Безопасность

Независимая организация Euro NCAP присудила Toyota Yaris высший балл — пять звезд из пяти. С суммарным результатом в 35 очков этот автомобиль является одним из самых безопасных в своем классе. В Toyota Yaris может быть до девяти подушек безопасности особой современной конструкции SRS. Во все варианты комплектации входят передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Подушки безопасности занавесочного типа защищают водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях от травм головы в случае боковых столкновений
Системы ABS, EBD и Break Assist обеспечивают неизменно высокие характеристики торможения и уверенность на дороге
Система курсовой устойчивости VSC автоматически срабатывает при обнаружении заноса из-за слишком высокой скорости прохождения поворота или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой. Автоматически подтормаживая то или иное колесо, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля
Прочный, жесткий кузов с системой MICS компании Toyota, компоненты которой поглощают и рассеивают энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона
Трехточечные ремни безопасности с аварийным устройством блокировки вытяжения (ELR) мгновенно натягивают ремень в момент столкновения автомобиля и ослабляют натяжение ремня при достижении определенной нагрузки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий